+7 (495) 798-61-31 - первичная консультация
+7 (495) 788-86-89 - основной офис

При подтверждении соответствия Заявитель должен обеспечивать соответствие продукции требованиям Технических Регламентов, ГОСТ Р. Реализовывать продукцию на рынке, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, Заявитель имеет право только после прохождения процедуры подтверждения соответствия. Заявитель обязан выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации.

Заявитель имеет право:
- выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим установленным требованиям;
- обращаться для осуществления сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать
- обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям, распространяющегося на данную продукцию.

При проведении работ по подтверждению соответствия Заявитель обязан:
- оформлять заявку на сертификацию и заявление о регистрации декларации о соответствии (для регистрации декларации ТР ТС) по форме ОСП;
- оказывать содействие ОСП при отборе образцов и анализе состояния производства;
- информировать ОСП об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;
- оплатить работы по подтверждению соответствия, в том числе работы по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией.

После проведения работ по подтверждению соответствия Заявитель обязан:
- предоставлять ОСП информацию о жалобах на сертифицированную продукцию, в том числе информацию и документальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;
- выполнять требования ОСП или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;
- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие сертифицированной продукции требованиям технических регламентов;
- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия;
- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы с момента окончания срока действия декларации о соответствии в течение установленного срока;
- в сопроводительной технической документации и при маркировке продукции указывать данные о сертификате или декларации соответствия - при запросе органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованных лиц, предъявлять документы о прохождении процедуры подтверждении соответствия;
- при истечении срока действия, а также при приостановлении или отмене разрешительного документа (сертификата или декларации) приостановить или прекратить реализацию продукции на рынке;
- при изменении технической документации или технологических процессов производства сертифицируемой продукции предоставить соответствующую информацию в ОСП;
- при решении органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о несоответствии продукции требованиям Технических Регламентов, которая прошла процедуру подтверждения соответствия, приостановить производство.

После получения сертификата Заявитель обязан контролировать соответствие объекта сертификации нормативным требованиям, а в случае поступления жалоб на объект сертификации, рассматривать эти жалобы, проводить необходимые корректирующие и предупреждающие действия. В случае возникновения претензий к объектам подтверждения соответствия Заявитель обязан информировать о возникшем прецеденте ОСП. Кроме того, заявитель проводит процедуру рассмотрения жалоб и информирует ОСП о предпринятых корректирующих и предупреждающих действиях.

За подробной информацией обратитесь к нашим специалистам по телефонам:
+7 (495) 960-71-78, +7 (495) 788-86-89 (тел/факс) или заполните Онлайн-заявку.