+7 (495) 740-09-88 - первичная консультация
+7 (495) 788-86-89 - основной офис
Online Request
© 2017 TechnoStandard
В случае несогласия заявителя с принятым в ОСП решением заявитель имеет право обратиться с запросом о пересмотре данного решения — апелляцией в адрес генерального директора ООО «Объединенные Системы Качества» в следующем порядке:
1. Апелляция подается в ОСП по почте, либо в письменном виде не позднее, чем через 30 календарных дней после решения ОСП, с которым заявитель не согласен.
2. Поступившая апелляция регистрируется в ОСП, о чем Заявитель не позднее двух дней после регистрации апелляции уведомляется органом по сертификации по почте, по факсу, либо по электронной почте.
3. Зарегистрированная апелляция передается Руководителю ОСП для оценки на предмет отношения к деятельности ОСП, за которую он несет ответственность.
4. В случае, если установлено, что апелляция не имеет отношения к деятельности ОСП, за которую он несет ответственность, заявителю отправляют письмо, уведомляющее об отказе ОСП в рассмотрении полученной апелляции с указанием причин отказа.
5. В случае, если установлено, что апелляция имеет отношение к деятельности ОСП, за которую он несет ответственность, ОСП проводится рассмотрение принятой апелляции.
6. Порядок рассмотрения апелляции включает:
6.1. формирование Комиссии по апелляциям Генеральным директором ООО «ОСК»: назначение председателя и членов комиссии, определение сроков работы комиссии. Комиссия по апелляциям должна быть сформирована в течение 5 рабочих дней с момента регистрации апелляции;
6.2. проведение первоначальной оценки претензии с точки зрения таких критериев как важность, безопасность, сложность, возможные последствия, а также проведение оценки необходимости и возможности принятия немедленных действий по рассмотрению апелляции;
6.3. рассмотрение и анализ членами комиссии существа апелляции; изучение и анализ документов и информации, необходимых для принятия решения по апелляции;
6.4. заслушивание представителей лица, подавшего апелляцию, заявителя, изготовителя, сотрудников ОСП, участвовавших в проведении работы по подтверждению соответствия, ставшей предметом апелляции;
6.5. принятие комиссией решения и утверждение его Руководителем ОСП (заместителем Руководителя ОСП);
6.6. направление заявителю решение комиссии по апелляциям;
6.7. разработка при необходимости корректирующих и предупреждающих мероприятий по несоответствиям, выявленным в ходе рассмотрения апелляций.
7. Срок рассмотрения апелляции — один месяц со дня регистрации в ОСП. В случае, если обстоятельства требуют продления срока рассмотрения апелляции, допускается продлить срок рассмотрения апелляции, о чем в установленном порядке уведомляется Заявитель.
8. При несогласии организации — заявителя с решением, принятым Комиссией по апелляциям, он может, уведомив комиссию, обратиться с апелляцией в Комиссию по апелляциям национального органа по аккредитации. Решение Комиссии по апелляциям национального органа по аккредитации является окончательным.

За подробной информацией обратитесь к нашим специалистам по телефонам:
+7 (495) 960-71-78, +7 (495) 788-86-89 (тел/факс) или заполните Онлайн-заявку.